Лечение Гинекологических заболеваний в Израиле

Лечение Гинекологических заболеваний в ИзраилеВ MC Alpha Clinic® особое внимание уделяется гинекологическим заболеваниям, сохранению беременности и оказанию помощи тем категориям женщин, которые по какой-либо причние не имеют возможности забеременеть или выносить ребёнка физиологическим путём.

Гинекология

Специалисты MC Alpha Clinic® имеют большой опыт в лечении разнообразных гинекологическихз заболеваний. Современная ультразвуковая аппаратура эксперт-класса, а так же новейшие медицинские технологии в области диагностики и лечения позволяют оказывать медицинские услуги при различных заболеваниях, таких как:

• Онкогинекология (заболевания матки и её придатков, наружных половых органов и молочных желёз).
  • Доброкачественные заболевания молочных желёз (диффузные и узловые мастопатии, маститы, липомы, болезнь Педжета).
  • Острые и хронические воспалительные заболевания матки и её придатков (эндометриты, эндометриозы, аднекситы, сальпингиты, сальпингоофариты, миоимы и фибромиомы матки, кисты и склеродегенеративные заболевания яичников, непроходимость маточных труб).
  • Различные формы нарушений менструального цикла (гиперменорея, аменорея, климакс, дисфункциональные маточные кровотечения)

Диагностика заболеваний проводится на современной УЗИ аппаратуре эксперт класса с допплеровским картированием и возможностью 3D моделирования. Лабораторные исследования позволяют выявить широкий спектр причин как инфекционной, так и неинфекционной этиологии. Гистологическая диагностика анализов выскабливаний и пункционных биопсий отличается особойточностью.

При лечении заболеваний особое внимание уделяется атравматичности операций и широкому внедрению лапароскопической техники. Миниинвазивные технологии позволяют нашим пациентам завершить реабилитацию и вернуться к активной жизнедеятельсноти в кратчайшие сроки. Немаловажным фактором является и то, что наши врачи консультанты владеют всеми методиками обследования и оперативныхвмешательств, что позволяет пациентам MC Alpha Clinic® не бегать по различным кабинетам, а получить полноценную консультация у своего лечащего доктора.

Беременность

Специалисты MC Alpha Clinic® прекрасно понимают, чтозначит для женщины беременность и рождение ребёнка. В нашем центре Мы предоставляем возможность выносить беременность подконтролем ведущих гинекологов, диагносцировать со 100% точность пороки развития плода, родить физиологическим путём а так дже с помощью оперативного пособия в лучших израильских больницах. Среднестатистическая семья в Израиле имеет от трёх до четырёх детей, поэтому проблеме вынашивания и родовспоможения в Израиле уделяется особенное внимание, государство и частные инвесторы не скупятся на создание первоклассных условий и закупку современного обородования для дорогих мамочек.