Метод RAMACH — диагностика и лечение пациентов с диагностированным раковым заболеванием

Наша задача – обеспечить пациентов с раковыми заболеваниями наилучшим, индивидуально подобранным лечением на основе схемы комплексной диагностики, а также оптимизировать исход химиотерапевтического лечения, чтобы предотвратить рецидивы и улучшить качество жизни.

Мы разработали особый комплексный подход, используя современные методы диагностики для разработки оптимального метода лечения с максимальным эффектом для пациента. Лечение включает в себя запланированное сочетание пищевых добавок, лекарственных добавок и химиотерапии, которые обеспечат наилучшие результаты для каждого конкретного случая.

В чем заключается метод «Рамах» (RAMACH)?

Метод RAMACH предназначен для диагностики и лечения пациентов с диагностированным раковым заболеванием, а также для людей, подверженных риску заболевания. Мы применяем результаты новейших исследований раковых заболеваний с индивидуально подобранным адъювантным планом питания, которые являются антиандрогенной терапией и могут запустить механизмы апоптоза у больных раком.

Метод основан на новейшем метаболическом анализе плазмы крови, разработанном в Японии и позволяющем провести метаболическое профилирование и обозначить пищевые потребности пациента , необходимые для остановки роста заболевания и механизмов смерти. План лечения главным образом заключается в питании, метод основан на серьезных научных исследованиях.

План лечения, включающий в себя анализы, питание, адъювантную химиотерапию, пищевые и лекарственные добавки и другие возможные предлагаемые варианты, помогает пациенту противостоять заболеванию, практически сразу улучшая самочувствие пациента и повышая уровень переносимости предлагаемых процедур.

Наша задача – тщательно, основываясь на научном подходе исследовать случай каждого пациента, используя знания, основанные на самых передовых научных исследованиях, а также устранить разрыв между исследованиями и фактическими возможностями, которыми располагают раковые больные. Мы относимся к пище, к пищевым добавкам и к химическим реакциям при связи тела и разума, как к мощным лекарствам.

Мы предлагаем помощь на основе консультаций с лечащим врачом пациента и с его семьей, а также в соответствии со всеми другими методами лечения, которые проходит пациент.

Данный метод защищен международной системой патентов: WIPO заявка на патент WO/2012/116229).

Кому может помочь программа?

• Людям, у которых недавно диагностировали злокачественное заболевание.
  • Пациентам с рецидивом заболевания, для восстановления сил
  • Пациентам с рецидивом заболевания программа может помочь повысить чувствительность опухоли к химиотерапии
  • Здоровым людям с факторами риска, для профилактики заболевания и баланса

Обоснование метода RAMACH

Уже давно известно, что состав аминокислот и метаболические шаблоны в опухолях отличаются от состава и метаболических шаблонов здоровых клеток. Этот факт был обнаружен недавно, в ходе исследования, в котором участвовало 4000 человек. Ученые исследовали аминокислотный профиль в крови 4000 человек, в результате чего был установлен конкретный профиль для каждого типа опухолевого заболевания, включая заболевания на ранних стадиях.

Ниже приведен пример типичного профиля на ранних и поздних стадиях ракового заболевания толстого кишечника, в сравнении с профилем здоровых людей:

диагностика и лечение пациентов с диагностированным раковым заболеваниемХорошо известный и используемый в диагностике факт – у некоторых раковых клеток есть «пристрастие» к глюкозе. Выработка энергии раковых клеток также зависит от глюкозы. Этот факт широко используется в визуализационной диагностике, например, при проведении ПЭТ-сканирования.

Мы проводим метаболический анализ аминокислотного профиля и метаболической структуры опухоли. Образцы крови берутся в Израиле и отсылаются в США на анализ. Результаты анализа исследуются и используются для составления индивидуальной диеты, дополняемой аминокислотной формулой с нехваткой конкретных аминокислот, потребляемых опухолью. Во многих случаях данными аминокислотами являются метионин и фенилаланин. Формула обогащена производными и метаболитами недостающих аминокислот, а также аминокислотами и добавками, которые не были обнаружены в ходе исследования.

Таким образом, выявление диагностических характеристик раковых клеток продвигает нас на шаг ближе к лечению. (Дорит Арад, заявка на патентирование, (WIPO патентная заявка WO/2012/116229) см. публикацию патента в MDSure.

В нескольких случаях было доказано, что лишение раковых клеток конкретных аминокислотных пищевых добавок приводит к уменьшению опухоли и, что не менее важно, повышает чувствительность опухоли к химиотерапии.

К примеру, некий препарат на основе фермента, расщепляющего аспарагин — аспарагиназа, что предотвращает попадание аспарагина в качестве питательного вещества в раковые клетки. (Аспарагин для лечения лейкемии).

Другое исследование (тканевая культура) определяло влияние депривации тирозина (Tyr) и фенилаланина (Phe) на экспрессию белка и фосфорилирование митоген-активированной протеинкиназы киназы 4 (MKK4) /стресс-активированного протеина/ Эрк (SEK1).

Некоторые клинические испытания показали, что ограничение метионина оказывает положительное влияние на повышение чувствительности клеток к химиотерапии.

Для более подробной информации,

Свяжитесь с Нами