Онкология в Израиле — Позновательные статьи

Сегодня все больные раком могут воспользоваться последними достижениями израильской медицины под руководством лучших врачей-онкологов страны. Выбор клиники для лечения, безусловно является одним из важнейших, который вы когда-либо принимали в своей жизни.Medical Center Alpha Clinic предлагает все необходимые условия, чтобы помочь вам справиться с болезнью.

BRCA мутация, или что такое наследственный рак молочной железы и яичников

Наследственные мутации в генах BRCA передаются из поколения в поколение называется аутосомная доминанта. Это означает, что генетическое изменение встречается примерно в одной из двух нормальных копий, которые обычно встречаются в генетической “книге кодов” клетки, поэтому шанс передать их каждому потомку составляет 50%. И мужчины, и женщины могут быть носителями мутаций – генетического изменения, но носители-женщины имеют более высокий риск развития рака. Читать далее

Рак груди

Рак груди — заболевание, которому подвержены и мужчины, и женщины, вне зависимости от возраста, и чем раньше обнаруживается это заболевание, тем более эффективным и успешным становится его лечение, в клиниках Израиля — особенно. Читать далее

Прощай химиотерапия! Да здравствует имунотерапия: прорыв в лечении рака

Читайте в наших статьях о новейших препаратах таргетной терапии рака, уже доступных в Израиле. Спросите у наших медицинских консультантов о возможности участия в экспериментальных программах. Помните, зачастую новые подходы открывают границы стандартной медицины и дают реальный шанс на выздоровление. Читать далее

Рост заболеваемости раком неуклонно растет во всем мире!

Всемирная организация здравоохранения прогнозирует рост онкологических заболеваний во всем мире. Такая перспектива подтверждается рядом независимых исследований. На фоне впечатляющих успехов медицины за последнее десятилетие, приведших к существенному снижению смертности от многих видов онкологии, рост заболеваемости раком неуклонно растет во всем мире, особенно в высокоразвитых странах. Читать далее

Наследственный рак — угрозы и ранняя диагностика

Новый анализ, называемый LGS (Lymphocyte Genome sensitivity), это анализ крови, который позволяет диагностировать рак на самой ранней стадии. Анализ основан на факте, что все больные раком страдают от какого-любого дефекта в генетическом материале (ДНК), что делает его более чувствительным и хрупким. Читать далее

Рак толстой кишки (Колоректальный рак) — Генетическая диагностика предрасположенности