Онкология в Израиле.
Диагностика и лечении онкологических заболеваний.

Онкология в Израиле. Диагностика и лечении онкологических заболеванийДиагностика в лечении онкологических заболеваний впервую очередь включает в себя скорейшую верификацию диагноза с использованием расширенных анализов на онкомаркеры,биопсии под контролем КТ,гистологическая верификация процесса с использованием современных лабораторных систем,полное сканирование организма на современном позитронно-эмиссионном томографе для выявления отдалённых метастазов и получения полной клинической и морфологической картины процесса.Возможности интраоперационной гистологии существенно повышают шансы пациента на успешное выздоровление.

Основные направления онкологической деятельности MC Alpha Clinic®:

• Все виды онкологических поражений органов и систем
  • Лечение отдалённых множественных и солитарных метастазов
  • Неопластических процессов.

Лечением онкологических заболеваний в Израиле занимаются специалисты высшей категории.Необходимое обладание глубокими знаниями и возможность выполнять все виды оперативных пособий-вот отличительная черта специалистов,сотрудничающих с MC Alpha Clinic®. Доступность последних современных химиопрепаратов с опцией индивидуального подбора, в купе с углубленными познаниями химиотерапевтов, позволяют многим пациентам избежать травматичной операции,либо перенести её с наименьшими осложнениями.

В MC Alpha Clinic® диагноз *рак* не является приговором.

Онкология в Израиле - инересные статьи и материалы:

BRCA мутация, или что такое наследственный рак молочной железы и яичников

Наследственные мутации в генах BRCA передаются из поколения в поколение называется аутосомная доминанта. Это означает, что генетическое изменение встречается примерно в одной из двух нормальных копий, которые обычно встречаются в генетической “книге кодов” клетки, поэтому шанс передать их каждому потомку составляет 50%. И мужчины, и женщины могут быть носителями мутаций – генетического изменения, но носители-женщины имеют более высокий риск развития рака. Читать далее

Рак груди

Рак груди — заболевание, которому подвержены и мужчины, и женщины, вне зависимости от возраста, и чем раньше обнаруживается это заболевание, тем более эффективным и успешным становится его лечение, в клиниках Израиля — особенно. Читать далее

Прощай химиотерапия! Да здравствует имунотерапия: прорыв в лечении рака

Читайте в наших статьях о новейших препаратах таргетной терапии рака, уже доступных в Израиле. Спросите у наших медицинских консультантов о возможности участия в экспериментальных программах. Помните, зачастую новые подходы открывают границы стандартной медицины и дают реальный шанс на выздоровление. Читать далее

Рост заболеваемости раком неуклонно растет во всем мире!

Всемирная организация здравоохранения прогнозирует рост онкологических заболеваний во всем мире. Такая перспектива подтверждается рядом независимых исследований. На фоне впечатляющих успехов медицины за последнее десятилетие, приведших к существенному снижению смертности от многих видов онкологии, рост заболеваемости раком неуклонно растет во всем мире, особенно в высокоразвитых странах. Читать далее